Work

Кейс продвижение сайта lpmprinter

Опубликовано

Кейс по продвижению сайта принтеров lpmprinter

Здравствуйте. В моей карьере было много разных проектов, но к сожалению, сейчас нет времени на то, чтобы детально описывать самые интересные, поэтому описываю один из самых недавних.

Если Вам интересны более подробные кейсы, то переходите на страницы кейсов Франшиза Selma или база отдыха Журавушка. Также, связаться со мной Вы можете по телефону: +7 911 826 49 27  или по e-mail: and.kurganoff@yandex.ru. Также немного подробней обо мне Вы можете узнать на соответствующей странице.

Теперь к сути. ХОЛДИНГ «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ», где я работаю занимается помимо прочего выпуском специальных защищенных принтеров. Изделие специфическое, рынок сбыта небольшой, стоимость в зависимости от комплектации начинается от нескольких сотен тысяч рублей.

Для поиска и привлечения новых клиентов была поставлена задача сделать удобный информативный сайт и продвинуть его в поисковой выдаче. Исходя из семантического ядра мной был придуман макет сайта. 

Адрес сайта: http://lpmprinter.ru/

После верстки от специалистов на соответствующих страницах были размещены статьи с ключевыми словами.

 

Пример статьи

Также для внешней оптимизации писались оригинальные статьи. Сложность была в том, что мы используем бесплатный линкбиодинг, а с ним была небольшая проблема. Большая часть сайтов при такой работе — это региональные каталоги, которые добавляют компании. А принтеры не являются компанией, компания, их производящая, это ХОЛДИНГ «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ», который на большинстве этих сайтов есть. Чтобы обойти этот маленький запрет везде размещалась информация, что это «офис продаж принтеров».

Пример статьи на внешнем сайте
Еще один пример статьи на внешнем ресурсе
И еще один пример.

Вот иллюстрация роста ссылочной массы:

Этого оказалось вполне достаточно, чтобы занять первое место по самому релевантному и высокочастотному запросу в Яндексе

В яндексе мы на первом месте и в поисковой выдаче, и в рекламной - по самому релевантному запросу.
В google пока на 3-ем месте, но это пока.

Что можно еще добавить? На конец октября 2019 года сайту около полугода, он вышел в топ по релевантным ключам, дополнительно мы добавили рекламу в Директе, чтобы забрать всю выдачу и по дополнительным релевантным фразам тоже. 

На данный момент было более 30 обращений с сайта, из которых 7 — превратились в покупателей. Кстати, 2 из этих 7 покупателей заказали технологически новые принтеры, стоимостью на порядок выше той, которая есть у наших принтеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *