После трудоустройства в ХОЛДИНГ «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» это был первый проект, которым мне предложили заниматься. Более подробно обо мне и моей работе можно почитать в разделе обо мне.
Немного оговорюсь, что на данный момент времени катастрофически не хватает, поэтому сделать на столько же подробный и красивый кейс, как с франшизой SELMA не получится, тем более, что над базой отдыха я работаю достаточно давно.
Итак, к моменту моего прихода в ХОЛДИНГ в 2016 сайт базы отдыха Журавушка представлял очень унылое зрелище из 5 страниц, для рекламы использовались газеты, была мертвая группа в вк.
Сайт базы отдыха: https://juravushka.spb.ru/
Было много негативных вводных, с которыми приходится мириться до сих пор: например, сайт имеет домен 3-го уровня и размещен через конструктор А5. Предоплата была внесена на 10 лет вперед, так что изменить это невозможно. Не очень удобная форма онлайн бронирования без возможности онлайн оплаты, тоже с предоплатой вперед.
В любом случае, это только отговорки. Мы начали с изменения дизайна, сбора семантического ядра, кластеризации запросов и написания статей.
После изменения дизайна включили Яндекс.Директ на поиске, чтобы немного увеличить посещаемость. Из-за разных причин использовали 3 кампании для поиска, статистику из них (которую Яндекс, к сожалению, предоставляет только с октября 2016 года) приведем ниже. На конверсию можно не обращать внимание, цели мы проставили после второго изменения дизайна в начале 2018 года. Также хочется отдельно отметить, что в виду того, что периодически приходилось тестировать не нашу нишу, и включать рекламу не совсем типичных проектов, вроде «Дня шашлыка» — CTR немного ниже, чем если бы мы использовали только классическую рекламу.