Кейс: «Франшиза по ментальной арифметике»
Посадочная страница + Яндекс.Директ на поиске.
Ниша: Франшиза по ментальной арифметике. Обучение педагогов ментальной арифметике.
Регион: Россия.
О проекте: Центр интеллектуального и творческого развития Selma находится в городе Тольятти. Это 3 детских досуговых центра, в которых детей обучают скорочтению, каллиграфии и ментальной арифметике. Также у центра разработана своя методика по обучению преподавателей ментальной арифметике, франшиза ментальной арифметики, также ведется продажа сопутствующих товары и программного обеспечения. Есть разные пакеты, начиная от курсов для преподавателей и заканчивая открытием центра «под ключ».
Заказчик обратился с просьбой настроить таргетинговую рекламу Вонтакте на сообщество, посвященное франшизе. Заказчик уже пользовался рекламными услугами, и они не принесли никаких результатов.
Актуализация: В ходе общения, аудита сообщества, аудита посадочной страницы, изучения спроса, анализа конкурентов и в виду серьезных ограничений в бюджете было принято решение оптимизировать посадочную страницу на сайте, поскольку имеющаяся страница была малоинформативной. Также нужно было получить «горячие» лиды, при которых таргетинговая реклама не совсем эффективна. Так как сайт не был оптимизирован под поисковые системы, то он не мог получить естественный целевой трафик из поисковых систем. Следовательно, получить его можно было платно, воспользовавшись услугами контекстной рекламы. При обсуждении с заказчиком было принято решение разместить рекламу в системе Яндекс.Директ.
Помимо изменения дизайна посадочной, на более привлекательный была произведена оптимизация текста и метатегов для улучшения видимости в поисковой выдаче.
Гипотеза: Посетители, попадающие на грамотно оформленную посадочную страницу сайта по целевым запросам, будут оставлять заявки.
Действия с сайтом: Был придуман красивый оффер, прописаны УТП и увеличено число форм заявки.
Вот так выглядела посадочная страница раньше: