Директ

Кейс Франшиза Selma

Опубликовано

Кейс: «Франшиза по ментальной арифметике». Посадочная страница + Яндекс.Директ на поиске

Кейс: «Франшиза по ментальной арифметике»

 Посадочная страница + Яндекс.Директ на поиске.

 Ниша: Франшиза по ментальной арифметике. Обучение педагогов ментальной арифметике.
 Посадочная страница: https://selma63.ru/franshiza
 Регион: Россия.
 О проекте: Центр интеллектуального и творческого развития Selma находится в городе Тольятти. Это 3 детских досуговых центра, в которых детей обучают скорочтению, каллиграфии и ментальной арифметике. Также у центра разработана своя методика по обучению преподавателей ментальной арифметике, франшиза ментальной арифметики, также ведется продажа сопутствующих товары и программного обеспечения. Есть разные пакеты, начиная от курсов для преподавателей и заканчивая открытием центра «под ключ».

Заказчик обратился с просьбой настроить таргетинговую рекламу Вонтакте на сообщество, посвященное франшизе. Заказчик уже пользовался рекламными услугами, и они не принесли никаких результатов.

Актуализация: В ходе общения, аудита сообщества, аудита посадочной страницы, изучения спроса, анализа конкурентов и в виду серьезных ограничений в бюджете было принято решение оптимизировать посадочную страницу на сайте, поскольку имеющаяся страница была малоинформативной. Также нужно было получить «горячие» лиды, при которых таргетинговая реклама не совсем эффективна. Так как сайт не был оптимизирован под поисковые системы, то он не мог получить естественный целевой трафик из поисковых систем. Следовательно, получить его можно было платно, воспользовавшись услугами контекстной рекламы. При обсуждении с заказчиком было принято решение разместить рекламу в системе Яндекс.Директ.

Помимо изменения дизайна посадочной, на более привлекательный была произведена оптимизация текста и метатегов для улучшения видимости в поисковой выдаче.

Гипотеза: Посетители, попадающие на грамотно оформленную посадочную страницу сайта по целевым запросам, будут оставлять заявки.

Действия с сайтом: Был придуман красивый оффер, прописаны УТП и увеличено число форм заявки.

Вот так выглядела посадочная страница раньше:

Вот, как она стала выглядеть, после моей редакции:

Действия с рекламной компанией:

· Была собрана целевая семантика;

· Удалены нерелевантные запросы;

· Подобраны минус-слова;

· Ключевые слова были разбиты на 3 группы;

· Сделана кросс-минусовка;

· Для каждой группы было написано свое объявление;

Вот вид рекламного объявления на поиске:

Ход рекламной компании: Были применены разные дополнительные настройки, вроде временного таргетинга, регион показа только Россия, запрета на автотаргетинг, корректировка ставок -50% на мобильных устройствах и многое другое. Управление ставками велось вручную. После первых получения данных было принято решение показывать объявления круглосуточно.

РРезультат

Период проведения кампании: 13.11 по 28.11

Показы: 409

Клики: 75

CTR: 18,34%

Средняя цена клика: 16,94 рубля.

Вот статистика:

Отдельно хочется остановиться на средней цене клика. При условии, что цены на ставки были очень высокими, а число запросов не очень высокое, то средняя цена 16,94 за клики это очень хороший результат.

Вот примеры для иллюстрации:

Количество заявок: Было совершенно 6 заявок. То есть конверсия составила 12,5%.

Цена заявки: 254 рубля

Продажи: В результате, было продано 2 курса, один на 15 000 рублей и еще один на 25 000 с дополнительными материалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *